+7 (831) 423-73-...

Фотографии

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Волжской
н/д
от 400 р.
н/д
цены ниже среднего

на Краснодонцев, 13
есть
от 500 р.
персонал
цена/качество
высокие цены

на Федосеенко
есть
от 300 р.
от 300 р.
цена/качество
низкие цены
цены ниже среднего

на Юбилейной 28
есть
от 300 р.
звоните
оснащение
сервис
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Шамарина Анастасия
Шамарина Анастасия 2019-10-17 11:46:23

Ходим к ветклинику к Елене уже на протяжении наверное 4-5 лет. НИКОГДА не было нареканий к её работе!
Приходили мы на приём начиная от хомячков - заканчивая собаками. НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ не чувствовало себя хуже после приема!
Елена профессионал своего дела!
Мои подопечные будут ходить только к ней.

Диана Грибанова
Диана Грибанова 2018-07-09 19:27:55

Зачем вводить людей в заблуждение?
Для своего любимого кота я хотела найти самую лучшую ветеринарную клинику,поискав клиники рядом,я остановилась на вашей,очень обрадовалась,когда нашла,думала ,что это будет лучшая клиника для моего питомца,куда я буду обращаться по самым важным вопросам.
Я позвонила в клинику в воскресенье утром ,мне ответила "доброжелательная" девушка и мы договорились,что я приду на осмотр с котиком в понедельник к 18:00,она с радостью записала меня.
я пораньше отпросилась с работы,чтобы сходить с котиком в клинику,мы шли пешком.Ровно в 18:00 мы были у дверей вашей клиники,но она была ЗАКРЫТА!!я звонила три раза,но никто не брал трубку(прошу заметить,это был обычный понедельник, в этот день клиника работала с 12:00 до 22:00).
Я была в ярости,слава богу мы нашли клинику рядом.Веткабинет ZOO (ул.пролетарская ,8),нас без записи взяли и на профессиональном уровне обслужили,очень грамотный специалист ,который все рассказал и объяснил.Всем советую эту клинику,я невероятно рада,что нашла ту самую клинику,в которой меня все устраивает,я могу не переживать за своего питомца.Также,я Вам даже благодарна,за то,что вы так нас кинули,потому что почитав отзыв выше,о том,что после ваших препаратов кот умер,у меня был нереальный шок.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
смирнова наталья
смирнова наталья 2016-12-18 21:56:05
 

Елена и в догонку про происки конкурентов.У меня сохранилась ампула и Ваши шприцы с лекарствами,Вы можете сделать экспертизу ,которая выявит множественные отпечатки ваших пальцев,т.к. Вы ко всему этому прикасались.Раз у вас дело до шло до такого.Смысла мне наговаривать на Вас через месяц после смерти кота не было никакого.Я просто их забыла в холодильнике, а когда обнаружила сама ужаснулась увидев срок годности.если как вы пишите проводите ревизию 1 раз в 2 месяца,тогда у меня уже к Вам вопрос ,откуда взялся тогда препарат с просрочкой в 8 месяцев. Может Вам поискать конкурентов прям у себя в клинике? Но это уже получается какой-то не серьезный разговор.Просто Вы врач не от бога,спасать животных Вы судя по всему не умеете. У меня есть с чем сравнивать.В 2013 году Ветцентр+,который находился на ул.Генкиной, спас моего 11 летнего кота с сахарным диабетом от смерти.Кот 3 или 4 дня не ел ничего не пил,но во время и правильно был поставлен диагноз и назначено лечение.Первое посещение врача у меня дома никак не ухудшило и ни улучшило состояние кота.Пол дня ждали результаты анализов,сразу правильное лечение,капельницы по 2 раза в день и на 4 день кот ожил.Я к вам пришла не с умирающим котом. а только начавшим болеть.Вы сами сказали мне ,что у него даже признаков обезвоживания не было,хотя получается за 3 дня кот поел 2 раза.Может это конечно совпадение,но коту резко стало хуже после посещения клиники,поэтому у меня есть основания Вас обвинять в халатности.

смирнова наталья
смирнова наталья 2016-12-18 21:04:04
 

Елена! Как же Вам не стыдно вводить в заблуждение пользователей!Я уже вам писала,что Вы не ведете историю болезни животных.Мы пришли к вам на прием 13.11.16 в 13ч.30 мин.,а не вечером как Вы пишите.Вечер в Нижнем начинается после 17 часов-это первое.Второе-Вы никак не могли ответить на звонок в 8 утра,так как в это время у нас был врач вызывной службы,а также умирал кот,вы ответили наверное в районе 9-9ч.30 мин.К 11часам,когда Вы как утверждаете привезли анализы в клинику,у нас на руках уже были свои другие анализы,т.к. кот умирал,нам срочно нужна была картина состояния,мы сделали в отличие от Вас даже биохим.анализ крови,поэтому результаты ваших анализов нам были уже не нужны.По электронке мы с Вами переписывались по поводу причин скорополительной смерти,так же один раз,а не два как Вы пишите,я пришла к вам в клинику,чтобы узнать и получить результаты ваших анализов и историю болезни.Выдать мне их на руки это ваша обязанность, а не моя личная просьба.Поэтому я не понимаю за что я вас должна благодарить,за то,что на следующий день умер кот,за то,что вы сделали ему просроченные препараты?По поводу препарата,я Вам уже писала,что в инструкции четко написано,что препарат после истечения срока годности применять строго нельзя.Ни я ,ни Вы не знаем от чего умер кот.т.к.вскрытия я не делала,поэтому утверждать,что он не мог повлиять на ухудшение состояния или смерть кота Вы не имеете никакого морального и врачебного права.Организм человека и животного строго индивидуален,поэтому вы не можете знать как на просрочку среагировал организм кота.То,что после посещения Вашей клиники состояние кота резко ухудшилось,это факт.В письме я лишь предупредила о просрочке и констатировала смерть кота.В приюте сострадание выхаживают бездомных обезвоженных,изнеможденных,с вирусами котов в тяжелейщих состояниях,а Вы даже не смогли ему облегчить течение болезни,а только скорее всего усугубили,т.к. просроченные препараты не оказывают никакого влияния на лечение и это Вы прекрасно знаете.Для чего я тогда к Вам пришла?Вы вообще безответственно отнеслись к нему даже на приеме,предположив инфекцию.Вы его не послушали,хотя я говорила про сердце,Вы не трогали ему живот,вы не пытались посмотреть ему врот если там язвы и т.д.Даже,когда Вы поставили капельницу коту,Вы ушли за свой стол,я Вам уже сама сказала,что коту тяжело и Вы подошли и уменьшили скорость капельницы.
Просто я хочу предупредить других владельцев о том,что у Вас не та клиника в которую нужно обращаться ,когда уже заболело животное.Вы работаете одна по 10 часов без выходных.У Вас наверное до себя нет сил,не то что о животных.Если произойдет экстренный случай,владельцам придется самим оценивать состояние животного,самим искать другого ветеринара,т.к. к вам можно попасть строго по расписанию с 12 часов до 10 вечера,сотовый Вы не берете и не оставляете на экстренные случаи,а других врачей в клинике нет.Как было в моем случае,к 12 часам мой кот уже.Поэтому за что я вас должна благодарить я не поняла.Мне пришлось Вам заплатить за прием,вызывному врачу,дважды заплатить за анализы,но для кота ничего не жалко,но время было упущено и лечения никакого даже симптоматического вы не оказали.т.к. препараты,может даже и все были просроченные.

Лена Виноградова
Лена Виноградова 2016-12-18 18:41:03
 

В отзыве не описана вся ситуация. Первые симптомы заболевания проявились с Ваших слов в четверг. В пятницу коту стало лучше, и Вы решили не обращаться. Но в субботу опять состояние ухудшилось. В клинику Вы обратились только в воскресенье вечером. Проведен осмотр, взяли анализы, хотя в выходные дни их и не берем. Состояние животного было стабильным. Утром во вне рабочее время я ответила на Ваш звонок (в 8.00), в ходе которого узнала, что ночью открылась рвота, а к утру температура упала — у животного были явные признаки гиповолемического шока, причиной которого не мог быть противовирусный препарат. Я пошла Вам на встречу, попросила лаборантов исследовать кровь от Вашего кота пораньше, согласилась раньше приехать в клинику, чтобы провести шоковую инфузию и стабилизировать состояние пациента. Врача скорой помощи Вы вызвали утром, ввели фактически те же препараты, которые я назначила накануне. Про шоковую инфузию и её необходимость этот специалист слышал впервые, о чем я ему сказала открыто в Вашем присутствии, когда Вы приехали к 10.30—11.00, но без животного! Как же я, не видя его состояния и в его отсутствие могла оказать помощь?? Было упущено много времени и не поставлен окончательный диагноз. Я пошла Вам на встречу во всем, вежливо и терпеливо отвечала на все Ваши электронные письма, два визита и необоснованные обвинения — и вот Ваша благодарность? Как Вам не стыдно! По поводу препарата. По Вашему обращению была проведена внеплановая инвентаризация — просроченных препаратов выявлено не было. При обращении к производителю специалисты заверили, что препарат свою формулу и свойства сохраняет даже по истечению срока годности, и повлечь гибель животного или ухудшить состояния, стать причиной сильнейшей рвоты он не мог. Да,я не смотрю на срок годности каждой ампулы, которую вскрываю. Но инвентаризацию провожу раз в два месяца и вся просрочка убирается. При приеме препаратов вся документация и сроки также проверяются. За 6 лет это первая подобная жалоба! Портить репутацию клиники из-за инъекции препарата, стоимость которого 45 рублей? Ни один врач не пойдет на такое! Начинает складываться впечатление, что это происки конкурентов.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ветцентр в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.0 балла
Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться