+7 (831) 413-15-...

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Стрелковой
н/д
от 200 р.
н/д
цены ниже среднего

на Краснодонцев, 13
есть
от 500 р.
персонал
цена/качество
высокие цены

на Федосеенко
есть
от 300 р.
от 300 р.
цена/качество
цены ниже среднего

на ул. Магистральной
есть
от 400 р.
н/д
оснащение
сервис
высокие цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга Пронина
Ольга Пронина 2017-08-16 10:38:48

Не вкоем случае не обращайтесь в ветклинику "Доктор ZOO" Там просто убьют ваших любимцев. У них самое главное это деньги. На днях у моей подруги эти гады загубили маленькую прелесть, не оказав адекватного обследования и лечения. Для этой семьи это стало большим ударом.
С сайта НН.РУ форум для владельцев собак:
В субботу ночью собачку рвало 5 раз,в воскресенье еще и жидкий стул, до субботы не было никаких симптомов, резвая, быстрая, улыбчивая все как обычно. Собачка цвергпинчер родословная РКФ, девочка 2 годика. В воскресенье утром нос сухой, вялая и незамедлительно в клинику. В 10.30 мы были уже в клинике Доктор ЗОО, по адресу ул. Стрелковая, 81а, рядом с домом, и судя по интернету работает круглосуточно. Нам сделали рентген и вкололи кучу лекарств внутривенно и сделали капельницу. Кстати никакого согласия нашего даже не спросили, а также мы не поняли что именно кололи, так как не дали на руки никакого заключения. Поставили внутривенный катетер, сказали что завтра на капельницу, а в течении всего дня нам согласно рецепта нужно было вазелиновое масло каждые два часа капать собаке в рот, несмотря на то, что у нас был жидкий стул. Через 3 часа после посещения собака умерла, мы даже не поняли и звонили лечащему врачу раза 4, на что нам ответили что он занят ОЧЕНЬ сильно и подойти не сможет... Сегодня мы составили претензию и попросили предоставить нам на руки выписку по состоянию собаки на момент обращения, кассовый чек по оплате услуг (либо квитанция строгой отчетности), наше согласие на венепункцию и осмотр, а также лицензию на осуществление ветеринарной деятельности, так как на стене в клинике висит лицензия из г. Богородск на осуществление фарм деятельности, а на ветеринарную у них нет по данному адресу, а также попросили договор на оказание платных услуг. Ну что вы, сейчас целая беда, документов нет ни одного из вышеперечисленных, в клинику едет некая Нара, чтобы принять у нас претензию, муж ее ждет. По лицензии никто ничего сказать не может, а может и врач Дмитрий Юрьевич, и не врач, а грач?? Собачка у нас привитая была и в принципе мы всегда своевременно обращались в клинику Кот Матроскин не было никаких проблем никогда, просто в воскресенье в клинике не было врача, были вынуждены обратиться в любую близлежайшую... Вот и обратились к грачам.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Наталья Игоревна
Наталья Игоревна 2017-07-30 16:32:28

В этой клинике работают коновалы. Очень жаль, но я туда обратилась со своей кошечкой, не сумели прочитать анализы, поставили неверный диагноз, в результате неправильное лечение.. Когда обратились в другую клинику, было очень поздно. Если хотите убить своего питомца, то вам туда. Хотела разместить отзыв у них на сайте, но это невозможно, проходят только положительные.. Задумайтесь, очень прошу вас, прежде чем туда обратиться

Доктор Zoo в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

2.5 балла
Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться