Все Ветеринарные Клиники
Нижнего Новгорода

Круглосуточный стационар в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Круглосуточный стационар", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Рогов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через Яндекс
Специалисты:

    Отвратительная клиника и неквалифицированный врач Шемяков И.А!!!После посещения данной организации нашей собаки не стало! Обратились 12.06.23 с сильным воспалением зуба (при осмотре ранее в другой клинике были показания к срочной операции, ближайшая запись, к сожалению, оказалась именно тут). Проведя прием , было принято решение оперировать в этот же день, мы понимали , что идем на риски , т.к не было обследования перед операцией , но и доктор что-то внятного сказать не мог, отдали на операцию в 11:30, взяв оплату переводом , имея банковский терминал! , забирать сказали в 19:00, в 16:00 позвонив в клинику нам сказали , что отходит тяжело от наркоза, о том, что у собаки начались приступы эпилепсии нам даже не сообщили , по итогу приехав к назначенному времени, нам скорее сунули бумажки, об отсутсвии претензий, и вынесли собаку без сознания не понятно чем накаченную, доктор не мог объяснить , что с собакой , какие дальнейшие действия, что собака умирает! По дороге домой , появились приступы без остановки, собаку экстренно повезли в круглосуточную клинику , пол ночи откачивали, забрали в стационар и к утру ее не стало. ВОПРОС как можно было отдать собаку в таком состоянии , как минимум врач должен был настоять на перевозке в другую клинику ! Какие препараты, наркоз и в какой дозировке ей были введены ничего нам сказано не было! Слов нет , о том какое безответственное отношение, этому доктору точно не стоит доверять свое животное !!!

    Мариничева Екатерина
    Мариничева Екатерина о клинике ИМВЕТ 2023-06-12 13:26:551-я Оранжерейная 30АСоветский район

    После клиники Имвет кот умер.
    Умер глупо и обидно, по недостатку квалификации врача.
    У кота был цистит, поступили экстренно, тк началась уже интоксикация организма.
    Установили катетер, стабилизировали состояние.
    Три дня кот пробыл в стационаре, с врачом созванивались ежедневно, к третьему дню заговорили о положительной динамике. Сделали повторные анализы, сняли катетер и выписали.
    Все назначенные врачом препараты были куплены и давались строго по прописанному. Однако состояние на глазах ухудшалось. Кот не мог самостоятельно ходить в туалет, не ел, не пил, началась рвота.

    На вторые сутки после выписки снова пришлось ехать в ветеринарную клинику,но выбрали другую

    Там нам сделали узи на котором увидели начавшийся некроз мочевого, стенка пузыря отслаивалась, анализы показали завышенный почти до 1500 кретинин, когда норма до 180. Это отказ почек. В итоге кот протянул ещё сутки и скончался.

    По словам специалиста,если бы вовремя был назначен хоть один антибиотик
    !а его не было ни в стационаре ни в назначении домой !
    воспаление бы не пошло дальше. Это элементарный протокол.
    Второй момент не ясен: как с такими анализами кота могли выписать, назначив опять же обезболивающие и физ раствор, но не назначив антибиотик?

    При выписке кота на руки отдавал ассистент, врач по анализам комментариев не дал, мы уточнили в пределах ли нормы показатели, получили утвердительный ответ.

    Получается первая помощь была оказана, острые признаки сняли, но то, что не назначили антибиотиков, только отсрочило гибель.

    Отдельное место в этой истории занимают цены, берущиеся из воздуха. Все три дня пока кот был в клинике я просила меня ориентировать, что с ним делают и сколько это стоит.
    В итоге к оплате мне выставили счёт в два раза выше. Созванивались с ассистентом, пытались выяснить откуда цифры, ассистент говорил, что уточнит у доктора, что система глючит и поэтому могут возникнуть несостыковки. Спорить не стала, жизнь кота была важнее. Но кота не стало.

    Люди, смотрите сами, лапку перевязать- это вам помогут и сделают. Что касается более серьезных случаев, обращайтесь туда, где работают люди знающие своё дело.

    И последнее, изучайте все сами! Врачи тоже люди, они ошибаются, не стоит питать слепое доверие, перепроверяйте, что назначили и для чего.

    Мариничева Екатерина , изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Вишневская Яна
      Вишневская Яна о клинике Живая Планета 2024-03-27 19:38:52Ленина 53Ленинский районисточник: 2GIS
      Вишневская Яна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Живая Планета" через 2GIS
      Специалисты:
        Екатерина Зверева
        Екатерина Зверева о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Лель 2023-12-25 21:44:26Космонавта Комарова 19Ленинский районисточник: Яндекс
        Екатерина Зверева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через Яндекс
        Специалисты:
          Антипова Надежда
          Антипова Надежда о клинике ИМВЕТ 2024-02-16 08:02:101-я Оранжерейная 30АСоветский районисточник: Яндекс
          Антипова Надежда оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМВЕТ" через Яндекс
          Специалисты:
            Наташа Е.
            Наташа Е. о клинике Бетховен 2023-12-18 23:51:13Краснодонцев 11 БАвтозаводский районисточник: 2GIS
            Наташа Е. оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы обратили внимание на дружелюбие нашего коллектива! Также бы хотелось бы прояснить сложившуюся ситуацию: Вашему питомцу был поставлен Предварительный диагноз на основании Вашего рассказа (анамнеза) и анализов, которые были сданы в другой клинике. Для постановки окончательного диагноза необходимо время для наблюдения за питомцем.
              Сумма за лечение на стационаре рассчитывается согласно весу питомца, дорогостоящие препараты рассчитываются отдельно также согласно весу животного, все всегда сначала обсуждается и согласовывается с владельцем.
              Также мы прислушаемся к вашему совету по поводу пеленок на стационаре, спасибо Вам за обратную связь!

              Ответ от администрации:

              Лия Цатрян
              Лия Цатрян о клинике Кот Матроскин 2023-10-11 14:45:09Южное 41Автозаводский районисточник: Яндекс
              Лия Цатрян оставил(а) негативный отзыв о компании "Кот Матроскин" через Яндекс
              Специалисты:
                Юрок Зимбурок
                Юрок Зимбурок о клинике Ветеринарная станция 2023-10-28 22:22:08Камская 65Московский районисточник: 2GIS
                Юрок Зимбурок оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная станция" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Примем меры, чтобы подобных ситуаций не происходило в будущем.

                  Ответ от администрации:

                  Sasha Shiryaeva
                  Sasha Shiryaeva о клинике Живая Планета 2024-03-13 15:37:21Ленина 53Ленинский районисточник: 2GIS
                  Sasha Shiryaeva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Живая Планета" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Светлана Флусова
                    Светлана Флусова о клинике ЗооЗащита 2024-02-19 20:10:15Коминтерна 29АСормовский районисточник: Яндекс
                    Светлана Флусова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЗооЗащита" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Жанна Корчагина
                      Жанна Корчагина о клинике Феликс 2023-12-02 22:38:55Маршала Рокоссовского 8к3Советский районисточник: Яндекс
                      Жанна Корчагина оставил(а) негативный отзыв о компании "Феликс" через Яндекс
                      Специалисты:

                        Хочу выразить большую благодарность всему персоналу клиники!!! Первый раз мы познакомились с Ольгой Самуиловной и её помощниками ещё в 2016 году, когда спасали после клеща нашу первую собаку - ротвейлера Бориса (мы его так называли дома), за что мы были благодарны безмерно, потому что шансов у него действительно было мало.
                        Со второй собакой Кане -Корсе мы тоже, если возникали проблемы, приезжаем только туда, была честно скажу, попытка обратиться в другую клинику (не в первую попавшуюся!) ничего хорошего из этого не вышло.
                        Да, здесь очереди, порой приходится просидеть оооочень долго, но это того стоит, мы (говорю исключительно за свою семью) точно знаем кому доверяем своих питомцев.
                        Совсем недавно Ольга Самуиловна и её команда спасла нам любимую кошку, пришлось побыть кошке и в стационаре (непроходимость кишечника, Слава Богу был вовремя поставлен диагноз и её уже в ночь прооперировала Ольга Самуиловна), так вот хочу выразить огромную благодарность за внимание персонала к животным (и при этом не важно ходят их навещать хозяева или нет), врачи Ольга Самуиловна и Дарья Александровна регулярно заходят туда и всех проверяют, несмотря на огромные очереди на приём.
                        Ещё раз ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО и низкий поклон за ваше отношение к мохнатым пациетам!!!! Ольге Самуиловне крепкого здоровья и всяческих сил за такое отношение к животным, Вы для нас и наших хвостатых-настоящий спаситель! Девочки медсестры, Лена, Женя, Алена, извиняюсь не все имена запомнила, огромнейшее вам спасибо!!!!!

                        Специалисты:
                          Марина Маркелова
                          Марина Маркелова о клинике ИМВЕТ 2024-02-15 21:09:091-я Оранжерейная 30АСоветский районисточник: Яндекс
                          Марина Маркелова оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМВЕТ" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Соня Краева
                            Соня Краева о клинике Феликс 2023-08-22 22:21:29Маршала Рокоссовского 8к3Советский районисточник: Яндекс
                            Соня Краева оставил(а) негативный отзыв о компании "Феликс" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Анастасия Филимонова
                              Анастасия Филимонова о клинике Живая Планета 2024-01-25 15:50:19Ленина 53Ленинский районисточник: Яндекс
                              Анастасия Филимонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Живая Планета" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Евгений Глущенко
                                Евгений Глущенко о клинике ЗооЗащита 2024-02-07 16:24:18Коминтерна 29АСормовский районисточник: 2GIS
                                Евгений Глущенко оставил(а) негативный отзыв о компании "ЗооЗащита" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Напишите, пожалуйста, 4 последние цифры номера, с которого делали запись в госпиталь.
                                  Предоставьте, пожалуйста, счет за стационар, который вам выставили.
                                  Спасибо

                                  Ответ от администрации:

                                  Есения Зеленова
                                  Есения Зеленова о клинике Кот Матроскин 2024-03-23 02:11:53Родионова 197Нижегородский районисточник: Яндекс
                                  Есения Зеленова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кот Матроскин" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Валерия Либина
                                    Валерия Либина о клинике Артемида 2023-07-17 21:51:53Федосеенко 45к1Сормовский районисточник: Яндекс
                                    Валерия Либина оставил(а) негативный отзыв о компании "Артемида" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Алена Крупина
                                      Алена Крупина о клинике Бетховен 2023-06-14 10:03:35Краснодонцев 11 БАвтозаводский районисточник: 2GIS
                                      Алена Крупина оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Уважаемый клиент, мы искренне соболезнуем Вашей утрате. Понимаем, какими чувствами Вы были охвачены, когда писали свой отзыв. По нему видно, в каком отчаянии Вы находились, и мы сочувствуем Вам чисто по-человечески. Но всё-таки не стоило очернять таким образом нашего врача, который спас уже много жизней домашним любимцам. Вы не можете давать оценку квалификации врача и его действиям, а также судить о том, что должен был сделать врач в этой ситуации и стоит ли ему доверять. Как видно из Вашего отзыва, Вы были предупреждены о возможных негативных последствиях введения наркоза, Вы подписали своё согласие на вмешательство. Операция была экстренной, и в такой ситуации любой врач не сможет сделать прогноз, при этом даже не совсем понятно, что именно Вы хотели от него услышать. Вы пишете, что врач не сказал Вам "чего-то внятного", но любой из наших клиентов имеет возможность задавать конкретные вопросы, мы отвечаем всем. Если Вам нужна была точная информация о введённых собаке препаратах и их дозировках, то следовало попросить выписку из амбулаторной карты. К сожалению, попытка спасти собаку в другой клинике не была успешной, но, как показывает практика, при повышенной чувствительности к действию наркоза животное спасти не удаётся, именно поэтому наш врач не настоял на отправке собаки в другую клинику, так как ей уже было сделано всё необходимое и не требовалась дополнительная лекарственная нагрузка. Мы тоже сожалеем о случившемся и хорошо понимаем Вас, но всё же призываем выражать своё мнение более корректно.
                                        С уважением, ветеринарная клиника "Бетховен"

                                        Ответ от администрации: